Crossout машины: Чертеж недорогого крафта для нагиба
Внимание!
UPD
За последние несколько месяцев Кроссаут сильно изменился, поэтому данный крафт больше неактуален. Он стал значительно менее эффективным и я решил удалить его с выставки.
«Born to be wild».
Steppenwolf.
- Видишь ракетницы?
- Нет. - И я не вижу, а они есть. |
Характеристики
Очки мощи | 4742 |
Структура | 1547 |
Вооружение | РК Оса 2шт.
Отвал малый |
Ускорение | Выше среднего |
Скорость | Высокая |
Маневренность | Высокая |
Редкость экипировки | Базовая, обычная, редкая |
Сложность освоения | Высокая |
О главной фишке Cruel Surprise вы могли прочитать выше по тексту, а сейчас несколько строчек о прочих особенностях боевой машины. Вы, наверняка, заметили, что передние колеса больше центральных и задних. Абсурд какой-то - скажете вы. Не совсем. Большие передние колеса расширяют вертикальный угол наводки ракетниц, которые расположены в передней части крафта. И коль речь зашла о колесах, не могу не упомянуть один важный нюанс. Поворотные колеса не только передние, но и задние, а это обеспечивает высокую маневренность: для полного разворота Cruel Surpris`у требуется всего несколько квадратных метров. Высокая маневренность крафта позволяет реализовывать различные маневры, а также компенсирует ограниченный горизонтальный угол наводки орудий. Маневренность не может существовать в отрыве от скорости, поэтому крафт оборудован кабиной "Виверна" и легким мотором. Кабина защищена броней со всех сторон, благодаря чему бронемашине не страшна даже ракетница ПТУР Кларнет-С. Самая бронированная часть машины - фасад. Обусловлено это тем, что в силу особенности оружия Cruel Surprise обычно повернут к врагу передом и именно передок принимает на себя наибольшее количество урона. Также хочу обратить ваше внимание на бронированный навес над кабиной, защищающий последнюю от пуль воздушных дронов. На навесе установлен оптический прицел, который по совместительству является радаром. Прицел находится на задней части крыши боевой машины. Удаление прицела от фасада защищает прицел от площадного урона ракет, прилетающих в передок машины. Осы встроены в раму и защищены несколькими слоями брони. Взрывоопасный боезапас, увеличивающий боекомплект на 30%, спрятан в раме под кабиной, где его можно поразить, только если крафт перевернется. И наконец, авто оснащено малым отвалом, который не только защищает, но и может использоваться в качестве контактного оружия. Отвал прекрасно подходит для уничтожения недобитков. А сухопутные дроны от контакта с ним лопаются, словно мыльные пузыри от прикосновения пальца.
Cruel Surprise, анфас |
Однако за боевой потенциал придется заплатить. Нет, я не про материальную цену, тачка содержит несколько редких деталей и стоит примерно половину от одной эпической. Я про скилл, без которого, увы, нагибать не получится. Умелый игрок на Cruel Surpris`e способен вынести половину вражеской команды, а нетерпеливому нубу мой крафт не принесет ничего, кроме боли в седалище. Пройдет немало времени, пока вы научитесь брать упреждение, оперативно подбирать наиболее благоприятную для обстрела врага позицию, наводить прицел мышкой и корпусом автомобиля одновременно и прочим особенностям игры на данном крафте. Стоит ли оно того? Лично я научился играть на этом крафте за несколько дней и ничуть не жалею о потраченном времени. Впрочем, если вы уже имели дело с неповоротными орудиями, то освоить этот крафт вам будет проще.
Название чертежа крафта | Cruel Surprise |
Автор | XoiL |
Прочие посты автора:
4) Обзор на Ex Machina: Меридиан 113
5) Аналитика: Пиратство - зло?
6) Игры, в которые стоит поиграть
Отныне чукча не только писатель, но и дофига конструктор.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский может стоить пояснить, что Оса - ракетный комплекс и приложить её скрин? Я так высоко не катался. Максимум 3К ОМ набирал, чтобы можно было за проводами съездить.
Дробаши тебя не разбирают?
Выглядит очень стильно, прямо чувствуется атмосфера постапокалипсиса. :)
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Поручик Ржевский может стоить пояснить, что Оса - ракетный комплекс и приложить её скрин?
<...>
Дробаши тебя не разбирают?
Выглядит очень стильно, прямо чувствуется атмосфера постапокалипсиса. :)
1) Добавил скрин с кратким описанием. Оса - народный хит. Стоит недорого, наносит много урона. За раз выпускает две ракеты, но тратит всего один боеприпас.
2) Белые дробовики едва ли разберу. Более крутые разберут, но на это потребуется время, которое я стараюсь не давать противнику. Для этого крафта угрозу представляет главным образом тяжелое вооружение: некоторые пушки, автопушки, ракетницы, гранатометы и башенные пушки.
3) Мой друг про раннюю версию крафта сказал, что эта тачка - неэстетичное говно.
Геймер ЗОИЛ 41
Ждём, когда понерфят.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Ждём, когда понерфят.
Что понерфят?
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
LootHunter писал:
Ждём, когда понерфят.
Что понерфят?
Твою конструкцию. Не оставят же они такую возможность нагибать без доната.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Твою конструкцию. Не оставят же они такую возможность нагибать без доната.
Нет, Лут, нерфить здесь нечего. Такая конструкция требует очень прямых рук и непроста в освоении. Обычно нерфят то, что пользуется особой популярностью, а это как правило то, с чем легко справится любой юзер. Ближайшие кандидаты на нерф: воздушные дроны и дробовики. Слишком много вайна по этому поводу.
Геймер Simfono 48
Хе-хе, что и требовалось доказать.
“Гром”
Урон снижен на 10%.
“Молотобой”
Урон снижен на 15%.
Дрон атакующий
Урон снижен на 20%.
Разброс увеличен на 33%.
Структура увеличена на 100% с 50 до 100.
Дальность стрельбы снижена на 60%.
Кстати, наконец-то реализовали моё(наверное не только моё) предложение:
Доработана кнопка загрузки чертежей. Кнопки “Выставить” и “Загрузить” поменяны местами между собой.
Геймер Simfono 48
Альфа-версия моего первого антилевиафана. 8к ОМ, 3к структуры, 18500 кг. Сегодня построил, так что впереди еще много работы.
Геймер ЗОИЛ 41
На форуме подняли вайн по поводу "Ос" так что, если он не утихнет, следующим патчем и их занерфят.
Геймер Simfono 48
Поручик Ржевский писал:
3) Мой друг про раннюю версию крафта сказал, что эта тачка - неэстетичное говно.
Как бы, любой "шушпанцирь" по-определению не эстетичен: он не прорабатывается дизайнерами, не допиливается конструкторами, он заточен под решение конкретных задач здесь и сейчас с использованием подручных материалов. О какой эстетике можно говорить после апокалипсиса? Так что твой крафт, равно как и "анти-лёвик" вполне вписываются в концепцию "я слепила из того, что было". При этом смотрятся нормально, не то что некоторые крафты для гонок, например.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
LootHunter писал:
Твою конструкцию. Не оставят же они такую возможность нагибать без доната.
Нет, Лут, нерфить здесь нечего. Такая конструкция требует очень прямых рук и непроста в освоении. Обычно нерфят то, что пользуется особой популярностью, а это как правило то, с чем легко справится любой юзер.
Верно. И Кроме того, Лут, разрабы не нерфят конструктор. Они нерфят оружие. Могут понерфить Осы, например.
Simfono писал:
Дрон атакующий
Урон снижен на 20%.
Разброс увеличен на 33%.
Структура увеличена на 100% с 50 до 100.
Дальность стрельбы снижена на 60%.
Правильно, я считаю. Пусть учатся играть, как нормальные люди. А то халявщиков много развелось.
Simfono писал:
На форуме подняли вайн по поводу "Ос" так что, если он не утихнет, следующим патчем и их занерфят.
А вот это плохо. Осы не только хорошее оружие для ПвП, но и лучшее оружие для стычек с левиафанами. Я надеюсь, что разрабы понимают к чему может привести нерф Ос.
Геймер ЗОИЛ 41
Simfono писал:
Дрон атакующий
Урон снижен на 20%.
Разброс увеличен на 33%.
Структура увеличена на 100% с 50 до 100.
Дальность стрельбы снижена на 60%.
У меня есть крафт на дроне. Надо будет сгонять на нем в бой, чтобы оценить боевой потенциал новой версии дрона.
Геймер ЗОИЛ 41
Довольно сложно будет освоить..
Геймер Ghislylerc 3
Поручик Ржевский писал:
У меня есть крафт на дроне. Надо будет сгонять на нем в бой, чтобы оценить боевой потенциал новой версии дрона.
Практика показала, что дрон стал ощутимо слабее.
Геймер ЗОИЛ 41
Simfono писал:
Дрон атакующий
Урон снижен на 20%.
Разброс увеличен на 33%.
Структура увеличена на 100% с 50 до 100.
Дальность стрельбы снижена на 60%.
Разрабы объявили неделю нерфа дронов. Количество дроноводов на высоких ОМ уменьшилось в разы.
Геймер ЗОИЛ 41
Кстати, как ты относишься к нововведению: награду за бой не дают, если ливнул до конца боя?
Мне не нравилась даже та половинчатая награда, а это вообще верх абсурда, на мой взгляд. Игра, заточенная на динамику заставляет тебя торчать в бою, в котором от тебя уже ничего не зависит.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Кстати, как ты относишься к нововведению: награду за бой не дают, если ливнул до конца боя?
Мне не нравилась даже та половинчатая награда, а это вообще верх абсурда, на мой взгляд. Игра, заточенная на динамику заставляет тебя торчать в бою, в котором от тебя уже ничего не зависит.
На мой взгляд, это не проблема. В играх с публичной статистикой меня бесят хитрецы, которые для того, чтобы сохранить красивую статистику ливают до завершения боя, тем самым подставляя всю команду. В Кроссауте нет такой статистики, поэтому я не против сливов, но только после смерти ливающего. Я поступаю так: умер не успев набрать боевых очков - ливаю, если перед смертью отправил на тот свет одного и более противников, жду завершения боя, благо бои длятся всего пару минут.
Если ливающий набрал боевых очков, но помер до завершения боя, то почему бы не начислить ему заслуженный опыт?
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Если ливающий набрал боевых очков, но помер до завершения боя, то почему бы не начислить ему заслуженный опыт?
Я тоже так считаю, жаль разрабы этого не понимают. Просто, как верно кто-то отметил в комментариях к патчу: средняя партия полторы минуты. Т.е. ожидание равны половине партии и ты вынужден играть примерно вдвое меньше боёв, чем мог бы. И всё это лишь из-за какого-то, уверен не слишком большого, количества ливающих без причины.
Геймер Simfono 48
Береги
рукуконтейнеры, Сеня. С 1 августа появятся новые контейнеры и можно будет 3 раза подряд открывать 1 и тот же в поисках удачи.Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Береги
рукуконтейнеры, Сеня. С 1 августа появятся новые контейнеры и можно будет 3 раза подряд открывать 1 и тот же в поисках удачи.Спасибо за информацию. Уже с полсотни открыл.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Спасибо за информацию. Уже с полсотни открыл.
Фиол хоть раз выпал? Последнее время даже из синих белый декор сыплется. Открыл шт 7-8 синих с начала игры - примерно 5 недель, синька/белый декор примерно 30/70.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Поручик Ржевский писал:
Спасибо за информацию. Уже с полсотни открыл.
Фиол хоть раз выпал?
Нет, но дважды выпала синяя шмотка из белого контейнера.
Геймер ЗОИЛ 41
Crossout стал доступен в "Стим".
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Crossout стал доступен в "Стим".
я плюнул и несколько дней назад удалил его к чертовой матери
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
я плюнул и несколько дней назад удалил его к чертовой матери
Зря. Сейчас можно подзаработать на контейнерах кнехтов. Я вчера продал один такой контейнер за 200 голды.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Зря. Сейчас можно подзаработать на контейнерах кнехтов. Я вчера продал один такой контейнер за 200 голды.
Эх, вот если бы можно было продавать за рубли...
Автор LootHunter 68
Почти золото. Вот бы кто-нибудь накинул 12 плюсиков, чтобы я наконец-таки получил орден за 10 золотых постов. Есть желающие подсобить?
Геймер ЗОИЛ 41
Вроде заходил и плюсовал, а оно оказалось совсем наоборот. Думал тебе за себя и за Виктора Мариуса плюсануть, а он уже, так что золота не дам.
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
Вроде заходил и плюсовал, а оно оказалось совсем наоборот. Думал тебе за себя и за Виктора Мариуса плюсануть, а он уже, так что золота не дам.
Спасибо.
Осталось 5 плюсиков до золота.
Геймер ЗОИЛ 41